Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри

Приветствую, друзья! Сегодня я вам расскажу, как раскрыть планы одного из самых заклятых врагов Тёмного Рыцаря – Риддлера. В игре Энигма нам начинает докучать с самого нашего появления в городе. Взломав все вышки связи, он перекрыл нам доступ к быстрому перемещению в различные районы. По сюжету вы восстанавливаете одну такую вышку, после чего злоумышленник выйдет с вами на связь. Итак, тут и начинается мой гайд.

Для начала вы должны переместиться в появившуюся на карте штаб-квартиру Энигмы. Там злодей сообщит, что размещенные ретрансляторы помогли ему собрать внушительный компромат на всех видных людей Готэма. Захлебываясь от самодовольства, Загадочник забыл, с кем имеет дело. Бэтмен быстро находит всех информаторов Энигмы и отмечает их на карте.

Не все отметки информаторов появятся сразу, одного вы найдете в районе Бауэри, патрулируя улицы. Информатор с компроматом №12 появится на Готэмском мосту Пионеров после прохождения основной сюжетной линии. Допрашивая их, вы получаете информацию о местонахождении блоков данных с компроматами. Всего 20 компрометирующих данных с 10 блоками данных в каждом, всего получается 200.

Таким образом, сломав все ретрансляторы и найдя все блоки данных, вы завершите задание “Особо опасные: Энигма” и выясните, что замышляет самодовольный интеллектуал.

Гайд я разобью по зонам, как это сделано в игре. При этом для начала я введу сокращения требуемых приспособлений для получения того или иного блока данных, а также укажу условия их появления. Осторожно! Спойлеры!

БТ – Бэтаранг. Бросайте его в кнопки и переключатели. Имеется у вас с самого начала игры.

УБT – Управляемый Бэтаранг. Под вашим управлением может быть использован для переключения ловушек, способен наэлектризовываться. Имеется у вас с самого начала игры.

БК – Бэткоготь. Поможет притянуть различные объекты. Имеется у вас с самого начала игры.

ВГ – Взрывчатый гель. Разрушит хрупкую стену или активирует переключатель. Имеется у вас с самого начала игры.

ШС – Шифровальный секвенсор. Поможет взломать панели доступа. Имеется у вас с самого начала игры. Может быть улучшен в дальнейшем по сюжету.

УК- Управляемый Коготь. Позволит попасть в труднодоступные места с помощью натяжного троса. Появляется у вас после победы над Дэфстроуком.

ДС – Деструктор. Выводит из строя электромеханические системы. Появляется у вас после прохождения сюжетного задания в полицейском участке Готэма.

ШП – Шоковые перчатки. Помогут зарядить мини-генераторы. Найдете в Отеле при выполнении основного сюжета.

КГ – Клеевая Граната. Распыляет быстросохнущую смолу, поможет залатать газовые прорвы или создать мини-плот на воде. Появляется у вас после сюжетного задания в Отеле Готэма.

С этим разобрались, приступаем непосредственно к получению блоков данных. Начнем с зон "Парковая улица" и "Бауэри". Поехали.

Парковая улица

Необходимо: ШП.

Заряжайте мини-генератор и пробегитесь по всем датчикам, чтобы открыть доступ к блоку.

Необходимо: ВГ.

Взорвите ВГ стенку из картонок.

Просто уничтожьте компьютер (кнопка действия) для открытия хранилища.

Необходимо: БК

Встаньте на датчик. У вас будет несколько секунд, чтобы схватить Когтем блок.

Встаньте на датчик на крыше, прыгните и планируйте в направлении датчика напротив, затем оттолкнитесь от него, планируя к следующему датчику. Нажав на все датчики, не касаясь земли, откроете доступ к блоку.

Необходимо: БК

Используйте Коготь, чтобы схватить блок.

Необходимо: БТ

Метните БТ в крайне правый переключатель, когда он загорится.

Необходимо: ВГ.

Взорвите ВГ стенку из ДСП.

Необходимо: Выполнение задания “Особо опасные: Анарки”

В Заброшенном здании суда. Блок лежит на полу.

Необходимо: Выполнение задания “Особо опасные: Черная Маска”

В Церкви. Блок лежит в вентиляции.

Необходимо: ШС.

Взломайте панель доступа.

Необходимо: ШП, УБТ.

Зарядите мини-генератор с помощью ШП. По антенне пойдет ток, метните туда УБТ. С помощью наэлектризованного УБТ сломайте электрическую панель.

Необходимо: КГ, ШС

С помощью КГ перекройте пар, проскользните под решеткой и взломайте панель доступа с помощью ШС.

Необходимо: УК

Используйте УК для натягивания троса между зданиями. Скользя по тросу, проломите непрочную стенку.

Необходимо: ШП, БК

Зарядите мини-генератор с помощью ШП. Горящие переключатели соответствуют датчикам, которые вам необходимо нажать. Как только сделаете это, хватайте БК блок.

Проскользните под решеткой, чтобы взять блок.

Необходимо: ВГ.

Взорвите ВГ стенку из дощечек.

Просто возьмите ЭТО.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поиску маячка Бэйна. БТ, УК.

В канализации Готэма. Метните БТ в переключатель. Откроется решетка, натяните трос над пропастью с помощью УК. Заберитесь в комнату и возьмите блок.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поиску маячка Бэйна. БК.

Маркер-обманка! Вы не найдете этот блок, пока не получите доступ в Тайную базу Бэйна. За решеткой наверху находится сам блок. Просто скажите: “GET OVER HERE!”.

[line]

Бауэри

Планируйте к крыше здания, где находится блок.

Необходимо: ШС.

Взломайте панель доступа.

Необходимо: БК, ШП.

Чтобы перенаправить пар, используйте БК. Затем откройте решетку, зарядив с помощью ШП мини-генератор.

Необходимо: ШП.

Зарядите мини-генератор с помощью ШП. Переключатели укажут очередность нажатия датчиков. Повторите её и блок ваш.

Необходимо: БТ, УБТ, БК.

С помощью БТ или УБТ активируйте один переключатель, затем второй на другой стороне дома. Как только сделаете это, не клюйте носом, метните БТ в три загоревшихся переключателя, пока они горят. Хватайте блок Когтем.

Планируйте к крыше здания, где находится блок.

Планируйте к огороженной зоне, где находится блок.

Необходимо: ШП, БК.

Зарядите мини-генератор с помощью ШП. Хватайте блок Когтем.

Необходимо: Выполнение задания “Особо опасные: Безумный Шляпник”

В Магазине шляп. Блок в вентиляции.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Джокера. БК.

В Коммерческом банке Готэма. Блок крутится на шестерне. Хватайте блок Когтем.

Необходимо: ВГ.

Прежде чем вставать на датчик, заминируйте ВГ три переключателя. Затем встаньте на датчик и взорвите гель. Блок доступен.

Необходимо: УБТ.

Встаньте на датчик, откроется решетка. С помощью УБТ активируйте переключатель.

Необходимо: УК.

Не касаясь датчиков, протяните трос над ними. Пройдите к блоку по тросу и возьмите его.

Необходимо: ВГ.

Взорвите ВГ стенку из досок.

Необходимо: ШП.

Зарядите мини-генератор с помощью ШП. Поочередно вставайте на датчики, чтобы переместить все переключатели в линию посередине.

Необходимо: ШС.

Взломайте панель доступа. Возьмите блок с другой стороны.

Возьмите блок на балконе.

Необходимо: БТ.

Встаньте на датчик. Загорится переключатель. Поразите его БТ.

Необходимо: ВГ.

Взорвите ВГ стенку из деревяшек.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Джокера.

В Коммерческом банке Готэма. В вентиляции.

[line]

Другие части гайда:

Парк аттракционов

Промышленный район

Готэмский мост Пионеров и Ковентри

Округ Даймонд

Бернли