Дневники разработчиков
Адам Парсонс согласен с креативным директором Сионом Лентоном, главным художником Майком Смитом и главным гейм-дизайнером Тимам Брауном, а именно с их мыслями по развитию и улучшению игрового процесса по сравнению с игрой 2009 года (Operation Flashpoint: Dragon Rising ™). Тематика игры охватывает огромный игровой мир Таджикистана, новые враги, улучшенная механика игры, захватывающий сюжет.
Дневники разработчиков наполнены взрывными кадрами из игры в действии, в том числе и разрушительные последствия авиаударов при помощи JDAM. Демонстрация морских пехотинцев в борьбе с повстанческими врагами в ближнем бою, "выкуривание" их из города и деревень и преследование их в горах. Подавляющая мощь китайской PLA также будет показана, от современного оборудования до танков и вертолетов, которые делают китайцев столь грозным противником. Кадры демонстрирует новые просторы Таджикистана с его эпической перспективой и огромные открытые ландшафты, которые представят игроку уникальные и развивающиеся тактические задачи, при выполнении задач игроку предстоит действовать по своей собственной инициативе.
Перевод: RedA1ex